31 Май 2019

De Beers анонсирует новую эстетику, представляя кольцо The Horizon

Линия горизонта. Там, где небо встречается с землей, где бесконечную полосу земной поверхности можно увидеть человеческим глазом. Буйство безграничного света и бесконечных возможностей. Природа всегда оказывала влияние на творчество De Beers. The horizon line - чистый и бесконечный источник вдохновения, что составляет основу философии бренда. Теперь это является результатом новейшего творения — кольца Horizon, сочетание современного дизайна бриллиантов с техническими достижениями.

Современный, но неподвластный времени дизайн. Элегантный, простой и чистый. Кольцо, которое движется, заставляя Вас предаваться мечтам — это осязательный и сенсорный объект. В результате Вам передается радостное и игривое настроение. Нoвая эстетика бренда. Каждый бриллиант в кольце Horizon закреплен вручную. Кольцо состоит из 46 бриллиантов в центральной полоске весом 0,36 карата закрепленных в один ряд в технике «паве» и бриллианты весом 1,03 карата в самом кольце, также выполненном в технике «паве». Слово «горизонт» происходит от греческого (horizon kyklos), означая «разделения круга» - данная концепция лежит в основе дизайна центральной полоски кольца с бриллиантами, закрепленными в технике «микропаве». Центральная полоска кольца вращается между двумя наружными ободками, свободно двигаясь при этом в своем собственном мире. Вперед или назад. Вверх или вниз. В любом направлении. Вечная эмблема свободы для каждого. По мере того, как обладатель кольца движется, ободок перемещается на новую траекторию в результате точнейшего движение, издавая плавный, утонченный звук, добавляя еще одно сенсорное восприятие. «Это очень захватывающий и важный запуск коллекции для нас», — говорит Франсуа Делаж, Управляющий директор, De Beers Jewellers. «The Horizon Line — это универсальный символ гармонии, выходящий за пределы культуры и личности, приглашающий к созерцанию и трепету, создавая радостную, игривую атмосферу в процессе ношения самого любимого кольца. Это кольцо - символ чистоты линий, блеска наших бриллиантов и мастерства экспертов Дома Бриллиантов с 1888 года. Мы рады поделиться с Вами анонсом коллекции колец, которой состоится в мае этого года, а полной коллекцией – осенью».

Cимволическое значение бриллиантов в современной культуре постоянно претерпевает изменение. Девушки все чаще предпочитают бриллианты для разных жизненных моментов, и когда дело доходит до женских покупок, кольцо является самым популярным приобретением во всем мире. Поэтому, команда De Beers для проведения рекламной кампании в сотрудничестве с молодым фотографом Аней Холдсток выбрала 5 девушек-моделей, которые показали, как по-разному можно носить кольца.

Признанный мастер использования естественного света в создаваемых образах, её манера работы рассматривалась, как идеальная для отражения концепции, как свет играет неотъемлемую роль в восприятии блеска бриллианта человеческим глазом. Так же, как свет влияет и взаимодействует с тем, как глаз видит горизонт, таким же образом свет преломляется через бриллиант, потому что каждый глаз реагирует по-разному.

«Работая преимущественно с естественным светом, я изучила его положительное влияние на настроения людей, которые мы показали в этой кампании», - сказала Холдсток. «В процессе съемок для рекламной кампании я заметила, что бриллианты работают аналогичным образом, влияя на свет, настроение моделей, преломляя и отражая, привнося таким образом дополнительную яркость в наше повседневное окружение». Поскольку De Beers рассматривает бриллианты, как произведения искусства природы, снимки не подвергались постретушированию. Напротив, мы оставили изображения как они есть, чтобы подчеркнуть естественную красоту и энтузиазм женщин, которые носят кольца во всем их блеске для демонстрации приверженности компании De Beers аутентичности.

Бутик De Beers расположен на 1 этаже.